Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Андрей, г Нижний Новгород
26 ноября 2020
Здравствуйте, после последнего обмена трёх бутылей у меня оказалась бутылка "pet" на пункте выдачи, Плотникова 4 отказываются менять, примите меры пожалуйста!
Ответ магазина Андрей, добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли на бутыли этикетка «pet» и какая именно этикетка, от какой воды. Можно прислать фото в ответе на сообщение. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Андрей, добрый день! Уточните, пожалуйста, есть ли на бутыли этикетка «pet» и какая именно этикетка, от какой воды. Можно прислать фото в ответе на сообщение. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Иван, г Казань
25 ноября 2020
Отврательный сервис заказали воду сегодня время уже 21.45 а воды до сих пор нету!!!больше не буду заказывать больше!
Ответ магазина Иван, добрый день! Водитель вчера не успел подвезти заказ. Приносим свои извинения за напрасные ожидания и за задержку доставки. Заказ перенесен на сегодня. В качестве компенсации, примите, пожалуйста, 50% скидку на заказ.
Иван, добрый день! Водитель вчера не успел подвезти заказ. Приносим свои извинения за напрасные ожидания и за задержку доставки. Заказ перенесен на сегодня. В качестве компенсации, примите, пожалуйста, 50% скидку на заказ.
Александр, г Чебоксары
25 ноября 2020
В Чебоксарах уже не в первый раз курьеры приезжают без масок. Это позиция компании или невыполнение требований компании курьерами? Число заболевших и смертей в регионе с каждым днём всё больше. Ситуация сейчас хуже, чем весной, но тогда маски были у вас обязательны, а сейчас их нет.
Ответ магазина Александр, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы закупаем маски в достаточном количестве и ношение средств защиты является обязательным требованием для всех сотрудников доставки. Приносим свои извинения за нарушение правил поведения своего сотрудника на период карантина. Уточните, пожалуйста, адрес доставки, чтобы мы могли разобраться с ситуацией и предотвратить подобные случаи в будущем.
Александр, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы закупаем маски в достаточном количестве и ношение средств защиты является обязательным требованием для всех сотрудников доставки. Приносим свои извинения за нарушение правил поведения своего сотрудника на период карантина. Уточните, пожалуйста, адрес доставки, чтобы мы могли разобраться с ситуацией и предотвратить подобные случаи в будущем.
Лика, г Казань
24 ноября 2020
По предоплате заказывали воду, чтобы заказать дальше дозвониться не возможно
Ответ магазина Лика, добрый день!  Уточните, пожалуйста, вопрос: Вы хотите внести изменения в заказ и не можете дозвониться? Или хотите оформить новый заказ? Вы можете в ответе на это сообщение прислать свой контактный номер и наши менеджеры свяжутся с Вами.
Лика, добрый день!  Уточните, пожалуйста, вопрос: Вы хотите внести изменения в заказ и не можете дозвониться? Или хотите оформить новый заказ? Вы можете в ответе на это сообщение прислать свой контактный номер и наши менеджеры свяжутся с Вами.
Элина, г Казань
23 ноября 2020
Отвратительный сервис. Не привозят воду в указанное время. Заказала на сегодня с 8 до 14, время уже 16, воды нет. Смс о задержке не приходит, никто о задержке не предупреждает. По номеру телефона автоответчик на заказ воды, куда звонить при проблемах с доставкой? И это уже не в первый раз.

В общем, нужно обращаться в другой сервис доставки воды, если вам дорого ваше время и деньги.
Ответ магазина Элина, добрый день! От лица компании приносим свои искренние извинения за опоздание. Смс-оповещение о переносе времени доставки у нас уходят автоматически, как только становится известно, что водитель не успевает к назначенному времени. Но вчера произошел технический сбой и сообщение не отправилось. С устранением ошибки работают программисты. Примите, пожалуйста, в качестве компенсации за долгое ожидание 50% скидку на новый заказ. При оформлении нового заказа Вам нужно будет указать: оплата наличными курьеру и при доставке рассчитаться на месте за вычетом скидки.
Элина, добрый день! От лица компании приносим свои искренние извинения за опоздание. Смс-оповещение о переносе времени доставки у нас уходят автоматически, как только становится известно, что водитель не успевает к назначенному времени. Но вчера произошел технический сбой и сообщение не отправилось. С устранением ошибки работают программисты. Примите, пожалуйста, в качестве компенсации за долгое ожидание 50% скидку на новый заказ. При оформлении нового заказа Вам нужно будет указать: оплата наличными курьеру и при доставке рассчитаться на месте за вычетом скидки.
Станислав, г Нижний Новгород
23 ноября 2020
Сегодня я второй раз заказывал воду.
Заказ №995928 от 22-11-2020 на сумму 740 руб. (оплата при получении)
От первого заказа у меня оставался купон от акции на одну воду (-170 руб)
Когда я стал отавать деньги и купон за заказ 740 - 170 = 570 руб, курьер сказао что я должен заплатить 640 руб. Наряда на заказ у него не было, сколько  стоит заказ курьер мне тоже не мог сказать. Мне пришлось отдать 600 руб + купон, на 30 руб больше стоимости заказа. Скажите курьеры должны занать точную стоимость заказа и должны ли они давать документы о покупке?
Ответ магазина Станислав, добрый день! Спасибо за обращение. Ситуация получилась слегка запутанной: в заказе и в купонах по акции стояла разная вода, по разной цене, плюс скидка на тару не выгрузилась в 1С. Водитель видел только конечную сумму заказа с сайта, именно поэтому попросил расчет, исходя из своих данных по заказу. Вы уже переговорили с руководителем доставки и решили положительно вопрос. Приносим еще раз свои извинения за путаницу. Переплаченные 30 рублей поставлены на аванс при оплате нового заказа.
Станислав, добрый день! Спасибо за обращение. Ситуация получилась слегка запутанной: в заказе и в купонах по акции стояла разная вода, по разной цене, плюс скидка на тару не выгрузилась в 1С. Водитель видел только конечную сумму заказа с сайта, именно поэтому попросил расчет, исходя из своих данных по заказу. Вы уже переговорили с руководителем доставки и решили положительно вопрос. Приносим еще раз свои извинения за путаницу. Переплаченные 30 рублей поставлены на аванс при оплате нового заказа.
Владимир, г Нижний Новгород
22 ноября 2020
Добрый день,
Прошу обратить внимание на обслуживание в пункте продаж по адресу г. Нижний Новгород, Ковалихинская, 100а.
22.11.2020 я заехал по этому адресу, чтобы купить воды, магазин был открыт и одному из клиентов отгружали бутыли, но в магазин меня не впустили, заявив, что у них начался обед. На простую вежливую просьбу продать мне 2 бутыли воды, в ответ я получил неадекватную хамскую реакцию в виде криков и ругани.
Я давно пользуюсь услугами этого пункта продаж, и ничего подобного не наблюдал.
Прошу разобраться с этой неприятной ситуацией.
Ответ магазина Владимир, добрый день! Приносим свои извинения за действия своих сотрудников. Вы можете нам ответом отправить свой контактный номер для связи. Мы тоже очень удивлены и расстроены, т.к. подобных ситуаций ранее не было. Хотели бы разрешить эту проблему как можно быстрее. Спасибо!
Владимир, добрый день! Приносим свои извинения за действия своих сотрудников. Вы можете нам ответом отправить свой контактный номер для связи. Мы тоже очень удивлены и расстроены, т.к. подобных ситуаций ранее не было. Хотели бы разрешить эту проблему как можно быстрее. Спасибо!
ольга викторовна тимиргалеева, г Казань
21 ноября 2020
Добрый день! Заранее заказала воду по телефону на 21.11.2020 г. Казань у. Чистопольская д.81 кв.25 3 бутыли.Доставка должна быть до 14.00. Время 14.29 воды до сих пор нет!!! Звоню в офис менеджеру, там автоответчик. Почему я должна ждать и нервничать? Цены повысили, а качество обслуживания оставляет желать лучшего!!! Прошу улучшить доставку в субботу, пусть будет обратная связь с менеджером!
Ответ магазина Ольга Викторовна, добрый день! Благодарим за обращение. Подняли историю заказа. Заявка была оформлена роботу. По факту ушло подтверждение о приеме заказа: смс с текстом, что заказ будет выполнен с 14.00 до 17.00. Заказ был выполнен в обещанное время.
Приносим свои извинения, что расстроили Вас. После завершения обращения робота/ или автоответчика звонок переключается на оператора, с которым можно уточнить оставшиеся вопросы.
Ольга Викторовна, добрый день! Благодарим за обращение. Подняли историю заказа. Заявка была оформлена роботу. По факту ушло подтверждение о приеме заказа: смс с текстом, что заказ будет выполнен с 14.00 до 17.00. Заказ был выполнен в обещанное время.
Приносим свои извинения, что расстроили Вас. После завершения обращения робота/ или автоответчика звонок переключается на оператора, с которым можно уточнить оставшиеся вопросы.
Венера, г Казань
19 ноября 2020
В воде чувствуется привкус лекарства
Ответ магазина Венера, добрый день! Благодарим за обращение. На производстве у нас строгий контроль качества воды. Пробы снимаются с каждой партии. Согласно лабораторным исследованиям никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было.
Самой частой причиной появления постороннего вкуса и запаха воды является загрязнение используемого оборудования для розлива (помпа, кулер).
Если Вы используете кулер, то необходимо сейчас провести его санобработку. И для сохранения качества воды повторять чистку каждые 6 месяцев.
Если используете помпу, то рекомендуем сейчас заменить помпу. Детали у помпы мелкие и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию очень сложно. Бактерии могут скапливаться при длительном использовании внутри помпы и тем самым придавать питьевой воде неприятный вкус и запах.
Попробуйте новую воду из только что открытой бутыли сразу налить в стакан из горлышка бутыли без оборудования (помпы, кулера). Будет ли посторонний привкус?
Венера, добрый день! Благодарим за обращение. На производстве у нас строгий контроль качества воды. Пробы снимаются с каждой партии. Согласно лабораторным исследованиям никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было.
Самой частой причиной появления постороннего вкуса и запаха воды является загрязнение используемого оборудования для розлива (помпа, кулер).
Если Вы используете кулер, то необходимо сейчас провести его санобработку. И для сохранения качества воды повторять чистку каждые 6 месяцев.
Если используете помпу, то рекомендуем сейчас заменить помпу. Детали у помпы мелкие и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию очень сложно. Бактерии могут скапливаться при длительном использовании внутри помпы и тем самым придавать питьевой воде неприятный вкус и запах.
Попробуйте новую воду из только что открытой бутыли сразу налить в стакан из горлышка бутыли без оборудования (помпы, кулера). Будет ли посторонний привкус?
Регина, г Казань
18 ноября 2020
Доброго дня! Не привезли воду, звонка нет, оплатила онлайн, теперь переживаю что да как. До вас не дозвониться все время автоответчик. Что делать? Как получить возврат денег? Или может привезете воду? Если привезете то когда?
Ответ магазина Регина, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, адрес доставки, это поможет оперативно разобраться в ситуации. Спасибо!
Регина, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, адрес доставки, это поможет оперативно разобраться в ситуации. Спасибо!

Написать отзыв