Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Екатерина, г Казань
6 августа 2020
Заказали воду в организацию 2 дня назад, до сих пор ждем. Вчера обещали, потом сегодня до 14:00 обещали. Так ничего и не дождались. Будем менять фирму значит.
Ответ магазина Екатерина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Это поможет нам разобраться в ситуации. По email, оставленному в отзыве, не можем найти Вас в системе.
Екатерина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Это поможет нам разобраться в ситуации. По email, оставленному в отзыве, не можем найти Вас в системе.
Луиза, г Казань
5 августа 2020
Как отменить заказ? ЗАКАЗ № 896626 Нужно отменить, потому что заказала нечаянно
Ответ магазина Луиза, добрый день! Заказ отменен.
Луиза, добрый день! Заказ отменен.
Ольга, г Казань
5 августа 2020
Очень хороший курьер. Быстро привез, выгрузил, заменил старый баллон на новый. Все быстро, четко и аккуратно.
Ответ магазина Ольга, добрый день! Спасибо, что поделились с нами приятными моментами. Зиннур — один из лучших наших сотрудников и мы очень рады, что его доброжелательность и профессионализм высоко ценят не только в коллективе, но и клиенты. Обязательно передадим ему Ваши слова благодарности. Самого доброго Вам дня!
Ольга, добрый день! Спасибо, что поделились с нами приятными моментами. Зиннур — один из лучших наших сотрудников и мы очень рады, что его доброжелательность и профессионализм высоко ценят не только в коллективе, но и клиенты. Обязательно передадим ему Ваши слова благодарности. Самого доброго Вам дня!
Данил, г Казань
3 августа 2020
В последних четырех заказах каждый раз привозили поврежденную протекающую бутыль. При этом при каждой последующей сдаче пустой бутыли курьеру мы сообщали, что она бракованная и необходимо изъять ее из оборота. Однако ситуация повторяется каждый раз. Прошу разобраться с данной проблемой и прошу компенсацию за потерянную воду (последняя бутыль вытекла на половину, при этом повредила напольное покрытие). В противном случае буду вынужден прекратить дальнейшее сотрудничество.
Ответ магазина Данил, добрый день! Приносим Вам свои искренние извинения за доставку воды в поврежденной таре. Иногда при транспортировке появляются микротрещины на бутыли и течь становится заметной не сразу. Мы всегда заменяем такие бутыли на новые. А поврежденные бутыли изымаем из производства. Спасибо Вам за обратную связь. Обязательно возьмем вопрос на контроль. Примите, пожалуйста, в качестве компенсации 4 бесплатных обменов воды.
Данил, добрый день! Приносим Вам свои искренние извинения за доставку воды в поврежденной таре. Иногда при транспортировке появляются микротрещины на бутыли и течь становится заметной не сразу. Мы всегда заменяем такие бутыли на новые. А поврежденные бутыли изымаем из производства. Спасибо Вам за обратную связь. Обязательно возьмем вопрос на контроль. Примите, пожалуйста, в качестве компенсации 4 бесплатных обменов воды.
Кристина, г Казань
3 августа 2020
Зашла написать отзыв, и заодно решила почитать отзывы других клиентов.. Странно,что так много пишут негатива.
Являюсь клиентом Сестрицы больше 5 лет, и ни разу не подводила не вода, ни курьер ( ОН ВООБЩЕ ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК, всегда с пониманием относиться к моей семье, и помогает скорректировать время в случае чего).
Воду пьем и дома, и на работе только Сестрицу. Никогда ничего не зеленело, не текло, не пахло. Все классно, от операторов до курьера ( он вообще золотой человек, почти член семьи стал за эти годы!
Ответ магазина Кристина, добрый день! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Они мотивируют команду на дальнейшую отличную работу. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. По указанному в отзыве email не можем найти Вас в системе. А очень бы хотелось передать Ваши слова благодарности водителю :-)  Прекрасного Вам дня!
Кристина, добрый день! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Они мотивируют команду на дальнейшую отличную работу. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. По указанному в отзыве email не можем найти Вас в системе. А очень бы хотелось передать Ваши слова благодарности водителю :-)  Прекрасного Вам дня!
Виталий, г Казань
3 августа 2020
Заказал воду 19л, используется через кулер, через день вода стала зеленеть. Стенки бутыля стали покрываться зеленым налетом.
Ответ магазина Виталий, добрый день!

Спасибо за обращение. Мы заменим бутыль на новую. Но просим обратить внимание, на хранение воды. Споры зеленых водорослей присутствуют в комнатном воздухе и повышенная температура ускоряет их размножение. Они легко могли попасть в разливное оборудование и далее в открытую бутыль из воздуха. Возможно кулер стоит на подоконнике под прямыми солнечными лучами. В таком случае нужно поменять место, где будет тень и прохлада.

Предотвратить цветение воды можно, придерживаясь некоторых простых действий:
— хранить бутыли без прямого воздействия солнечного света и вдали от обогревательных приборов (можно использовать светозащитный чехол на бутыль)
— выпивать бутыль за 10 дней, чтобы избежать застоя воды
— промывать бутылеприемник после каждой смены бутыли
— проводить санобработку кулера каждые полгода

Сейчас единственный выход, чтобы предотвратить цветение новой воды — это провести санобработку кулера. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода больше не должна зеленеть в бутыле.
Виталий, добрый день!

Спасибо за обращение. Мы заменим бутыль на новую. Но просим обратить внимание, на хранение воды. Споры зеленых водорослей присутствуют в комнатном воздухе и повышенная температура ускоряет их размножение. Они легко могли попасть в разливное оборудование и далее в открытую бутыль из воздуха. Возможно кулер стоит на подоконнике под прямыми солнечными лучами. В таком случае нужно поменять место, где будет тень и прохлада.

Предотвратить цветение воды можно, придерживаясь некоторых простых действий:
— хранить бутыли без прямого воздействия солнечного света и вдали от обогревательных приборов (можно использовать светозащитный чехол на бутыль)
— выпивать бутыль за 10 дней, чтобы избежать застоя воды
— промывать бутылеприемник после каждой смены бутыли
— проводить санобработку кулера каждые полгода

Сейчас единственный выход, чтобы предотвратить цветение новой воды — это провести санобработку кулера. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода больше не должна зеленеть в бутыле.
Яна, г Нижний Новгород
2 августа 2020
Здравствуйте! Заказываю воду уже более 3 лет,  но последняя ситуация просто уже я считаю перебор! Заказываю воду в одно время по 2-3 бутылки одна из них постоянно начинает приобретать зеленый налет и характерный  запах!!! Обратившись к оператору мне сказали почистите устройство)) хорошо, мы приняли это во внимание и так и сделали! После этого опять то же самое!!!! Я просто не могу понять: почему если проблема не в воде, как утверждает оператор))) а в устройстве)) почему одна бутыль нормальная, другая с болотной водой!!!!

Прошу разобраться, и жду ответа с  соответствующими документами о качестве воды!!!
Ответ магазина Яна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Это поможет нам разобраться в ситуации. По email, оставленному в отзыве, не можем найти Вас в системе. Спасибо!
Яна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. Это поможет нам разобраться в ситуации. По email, оставленному в отзыве, не можем найти Вас в системе. Спасибо!
Александр, г Нижний Новгород
29 июля 2020
День добрый . Заказываю воду у вас уже больше двух лет . Первый раз такое попадается на моей практике... заказал как обычно 3 бутыля, из них одна тара была в зеленом налёте в Нутри тары(зацвела).по вкусу вода была с легкой горчинкой , но я думал что мне это кажется ! Но когда воду почти допили и стало видно что у тары зеленое дно!!ужас !!!
П.с . Фото загрузилось только одно ! Если нужно отправлю больше фотографий
Ответ магазина Александр, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, зеленый налет Вы обнаружили в закрытой бутылке?
Александр, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, зеленый налет Вы обнаружили в закрытой бутылке?
Данир, г Казань
27 июля 2020
Добрый день! Хочу выразить своё недовольство данной компанией. Когда я разговаривал по телефону по поводу своей работы в коридоре, в квартире, около входной двери (потому что ребенок спал в комнате, и я разговаривал шепотом), мне позвонили по второй линии, и я не успел принять вызов. Перезвонив в компанию через 2 минуты мне сказали, что курьер поднимался на этаж с тремя баллонами воды, стучался и звонил ко мне в дверь и, когда я не открыл, он был вынужден позвонить мне, а я не взял трубку. И после всего этого он спуститься обратно в машину. Хочу заметить, что я стоял около двери и, когда мне звонили по второй линии, я даже смотрел в глазок, потому что знал, что мне звонит доставка воды. Как интересно, на 4 кв.м. лестничной площадки, он остался мной незамеченным? Не понимаю (предполагаю, что курьеры «Сестрицы» могут становиться невидимвми)
. Мало того и домофон, и дверной звонок работают идеально. А звонков ни в тот, ни в другой не было!!! Когда я звонил в компанию 5557171, девушка общалась со мной очень грубо, на мои доводы отвечала очень резко. Хотя могла бы уладить конфликтную ситуацию - позвонить курьеру и попросить его доставить мне воду, ведь он был в 20-30 метрах от моего подъезда и относил воду другим клиентам. Считаю крайне некомпетентной работу данного оператора. Мало того, я видел как работает курьер из собственного окна совсем рядом. Сначала он разговаривает по телефону, потом выходит из машины и несет воду в квартиры (видео снять не успел, прилагаю только фото)(может он конечно общался с кем то из родных по телефону, но сомневаюсь). То есть получается оператор меня обманула, нагрубила и еще и сделала меня неправым. И никаких извинений. Считаю это недоработкой как непосредственно тех, кто исполняет доставку, кто работает в колл-центре, ну и безусловно руководства, что не производит над этим контроль. И, учитывая уже не первый подобный отзыв, исправляться данная компания не планирует. Хотелось бы ещё раз отметить, что в первую очередь это недоработка руководства, потому что не выстроены, как управленческие процессы, так и процессы самого рабочего звена, не проведена адекватная беседа с персоналом и отсутствует их обучение по клиентоориентированности. Спасибо за понимание.
Ответ магазина Данир, добрый день! Спасибо за обратную связь. Подняли хронологию заказа в день доставки. За 15 минут до приезда водитель отправил смс-оповещение. Когда подъехал, он поднялся на этаж и стучал в дверь. Когда никто не открыл, он связался с оператором из офиса, чтобы тот помог дозвониться к Вам по указанному телефону. Во время разговора с оператором, водитель стоял у двери и продолжал стук в дверь. Он подождал 5 минут, но не получив ответа на телефонный звонок, и, не дождавшись пока ему откроют дверь, спустился вниз. Заказ был перенесен на следующий день.

Согласно внутреннему регламенту компании время ожидания водителя на доставке — 5 минут. Любая задержка влечет серьезные опоздания по следующим адресам. Поэтому после неудачной попытки 5-ти минутного ожидания, водитель покидает адрес и заказ переносится. Просим Вас отнестись с пониманием к нашим условиям. Сожалеем, что не удалось доставить заказ с первой попытки. С операторами будет сделан разбор ситуации и в случае служебных нарушений - проведен дополнительный инструктаж.  
Данир, добрый день! Спасибо за обратную связь. Подняли хронологию заказа в день доставки. За 15 минут до приезда водитель отправил смс-оповещение. Когда подъехал, он поднялся на этаж и стучал в дверь. Когда никто не открыл, он связался с оператором из офиса, чтобы тот помог дозвониться к Вам по указанному телефону. Во время разговора с оператором, водитель стоял у двери и продолжал стук в дверь. Он подождал 5 минут, но не получив ответа на телефонный звонок, и, не дождавшись пока ему откроют дверь, спустился вниз. Заказ был перенесен на следующий день.

Согласно внутреннему регламенту компании время ожидания водителя на доставке — 5 минут. Любая задержка влечет серьезные опоздания по следующим адресам. Поэтому после неудачной попытки 5-ти минутного ожидания, водитель покидает адрес и заказ переносится. Просим Вас отнестись с пониманием к нашим условиям. Сожалеем, что не удалось доставить заказ с первой попытки. С операторами будет сделан разбор ситуации и в случае служебных нарушений - проведен дополнительный инструктаж.  
Наталья, г Уфа
27 июля 2020
хочу заказать воду по акции 340 рублей, но при онлайн оплате сумма выдается на 1500 рублей.
Ответ магазина Наталья, добрый день! Приносим свои извинения за долгий ответ. Понадобилось время на диагностику проблемы.
Не обнаружили никаких технических ошибок. Уточните, пожалуйста, с какого устройства Вы делали заказ и что именно оказалось у Вас в корзине. Можете отправить скриншот. Это поможет прояснить нам ситуацию. Если до сих пор не удалось принять участие в акции «Всё включено», то оформить ее можно по телефону 2-924-900.
Наталья, добрый день! Приносим свои извинения за долгий ответ. Понадобилось время на диагностику проблемы.
Не обнаружили никаких технических ошибок. Уточните, пожалуйста, с какого устройства Вы делали заказ и что именно оказалось у Вас в корзине. Можете отправить скриншот. Это поможет прояснить нам ситуацию. Если до сих пор не удалось принять участие в акции «Всё включено», то оформить ее можно по телефону 2-924-900.

Написать отзыв