Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Эльвира, г Казань
20 мая 2020
Добрый день! Что у вас случилось? Привезли воду с новыми наклейками и пить не возможно, вода ужасная, как из под крана.
Ответ магазина Эльвира, добрый день!  Спасибо за обращение. Немного изменился дизайн защитной этикетки, но это никак не повлияло на изменение вкуса воды. На производстве у нас строгий контроль качества. Пробы воды снимаются с каждой партии. Согласно лабораторным исследованиям никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. По указанному в отзыве email, не можем идентифицировать Вас по базе данных. Спасибо!
Эльвира, добрый день!  Спасибо за обращение. Немного изменился дизайн защитной этикетки, но это никак не повлияло на изменение вкуса воды. На производстве у нас строгий контроль качества. Пробы воды снимаются с каждой партии. Согласно лабораторным исследованиям никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. По указанному в отзыве email, не можем идентифицировать Вас по базе данных. Спасибо!
Лилия, г Казань
19 мая 2020
Воду заказываю домой уже давно. Нравится качество, вкус воды. Нравится сама компания. Вежливые сотрудники, доставка всегда вовремя.  Молодой человек который осуществляет доставку воды всегда вежливый всё быстро. Донесет до двери. За что ему большое спасибо.  Будем и дальше сотрудничать.
Ответ магазина Лилия, добрый день! Благодарим за добрые слова. Они мотивируют команду на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор воды «Сестрица». И прекрасного Вам дня!
Лилия, добрый день! Благодарим за добрые слова. Они мотивируют команду на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор воды «Сестрица». И прекрасного Вам дня!
Евгения, г Нижний Новгород
19 мая 2020
Добрый день! Делала заказ воды 8 мая и оплачивала онлайн. На следующий день воду не получила по моей вине. 9 мая позвонила и отменила заказ. По телефону сказали ждите возврата денег в течение 5 дней. На улице 19 мая. Денег так и нет. Когда мне их ждать?
Ответ магазина Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверили информацию. Все в порядке: сведения о возврате денег переданы в бухгалтерию.Сроки зависят от скорости операций в самом банке. Как правило, процедура занимает до 10-14 дней. Возврат денег на карту будет произведен в ближайшее время.
Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверили информацию. Все в порядке: сведения о возврате денег переданы в бухгалтерию.Сроки зависят от скорости операций в самом банке. Как правило, процедура занимает до 10-14 дней. Возврат денег на карту будет произведен в ближайшее время.
Юлия, г Уфа
18 мая 2020
К воде претензий нет. Есть недовольство к сервису доставки и приема заявок на доставку. То воду не привезут, то привезут, но только одну бутылку, вместо двух. И во всех ситуациях виноват клиент: не так заказал и т.д. Почему при формировании заказа, если есть какие-то вопросы, не позвонить клиенту? Оплаты через терминал нет. Есть оплата онлайн на сайте, но бывают сбои. У водителей часто не бывает сдачи, они якобы куда-то себе записывают этот долг, но потом никто про него не вспоминает. Понятно, что 20 руб не деньги, но несколько раз по 20 руб, можно и на бутыль собрать, это уже принципиальный вопрос. Организуйте, пожалуйста, хорошую работу диспетчеров и водителей.
Ответ магазина Юлия, добрый день! С последним заказом действительно получилась путаница. В системе было оформлено два идентичных заказа на одно и то же время. По опыту такое часто случается, когда заказ случайно дублируется и тогда один аннулируется. Диспетчеры удалили заказ, приняв его за двойной. Согласны с Вами, что необходимо было предварительно выяснить, является ли это ошибкой. Приносим свои извинения за невнимательность. Что касается переплат, то водитель обязан доложить об этом диспетчеру и информация об авансе заносится в карточку Клиента и при доставке нового заказа он учитывается при оплате. Бывает, что водители забывают проинформировать офис. Если Клиент напоминает о переплате, обязательно ставим ее. Водителей предупредили, чтобы были внимательнее с оплатами на доставке. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Юлия, добрый день! С последним заказом действительно получилась путаница. В системе было оформлено два идентичных заказа на одно и то же время. По опыту такое часто случается, когда заказ случайно дублируется и тогда один аннулируется. Диспетчеры удалили заказ, приняв его за двойной. Согласны с Вами, что необходимо было предварительно выяснить, является ли это ошибкой. Приносим свои извинения за невнимательность. Что касается переплат, то водитель обязан доложить об этом диспетчеру и информация об авансе заносится в карточку Клиента и при доставке нового заказа он учитывается при оплате. Бывает, что водители забывают проинформировать офис. Если Клиент напоминает о переплате, обязательно ставим ее. Водителей предупредили, чтобы были внимательнее с оплатами на доставке. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Анна, г Казань
15 мая 2020
Поменяла адрес, доставка уже была на этот адрес, Ваш робот,  по неизвестной мне причине, зарегистрировал заказ на другой адрес, несмотря на то, что доставка на новый адрес уже была, повторюсь. Пол рабочего дня потрачено на ожидание воды, которой так и не дождалась. Если Вы не в состоянии обеспечить нормальную работу робота, то для чего Вы его подключили ? Для неудобства клиентов?
Ответ магазина Анна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за техническую ошибку. Мы можем запрограммировать так, чтобы Ваш телефон больше не попадал на робота, а только на операторов и автоответчик. Для этого уточните, пожалуйста, в ответе адрес доставки. Спасибо!
Анна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за техническую ошибку. Мы можем запрограммировать так, чтобы Ваш телефон больше не попадал на робота, а только на операторов и автоответчик. Для этого уточните, пожалуйста, в ответе адрес доставки. Спасибо!
Марина Ринатовна, г Казань
13 мая 2020
13.05.20 сделан заказ и оплата на сайте, изменить время доставки нет возможности. ПОЧЕМУ !!!  Почему нет возможности оплатить картами др. банков кроме СБЕРБАНКА?!
Ответ магазина Марина Ринатовна, добрый день! Спасибо за обратную связь. На новом сайте, который мы готовим к выпуску в ближайшее время, можно будет менять информацию в заказе, если он еще не обработан. Что касается оплаты картой, то платежная система Сбербанка принимает карты любого банка. Попробуйте ввести в поле номер своей карты. Оплата должна пройти без проблем. Если возникнут вопросы, можете обратиться к операторам своего филиала или написать нам по адресу hello@voda-sestrica.ru.  
Марина Ринатовна, добрый день! Спасибо за обратную связь. На новом сайте, который мы готовим к выпуску в ближайшее время, можно будет менять информацию в заказе, если он еще не обработан. Что касается оплаты картой, то платежная система Сбербанка принимает карты любого банка. Попробуйте ввести в поле номер своей карты. Оплата должна пройти без проблем. Если возникнут вопросы, можете обратиться к операторам своего филиала или написать нам по адресу hello@voda-sestrica.ru.  
Айрат, г Казань
13 мая 2020
Добрый день!
12 мая в районе 13:00 обратился в справочную компании по телефону 555-71-71 с вопросом о режиме работы пунктов по продаже воды. Оператор девушка объяснила, что пункты возвращаются в обычный режим и работают до 20:00. Но к сожалению подъехав к пункту продажи на Павлюхина 102 в 19.05 он был закрыт.
Прошу, провести беседу/тренинг/обучение с операторами вашей компании по работе с клиентами.
Ответ магазина Айрат, добрый день! Благодарим за обратную связь. Действительно оператор ввел Вас в заблуждение и озвучил неправильное время работы магазина. До 15 мая торговые точки работают до 19.00, в выходные дни (16-17 мая) —  по графику выходного дня. С 18 мая переходим на обычный режим — до 20.00. Приносим свои извинения за ошибочную информацию. С оператором переговорили. Хорошего Вам дня!
Айрат, добрый день! Благодарим за обратную связь. Действительно оператор ввел Вас в заблуждение и озвучил неправильное время работы магазина. До 15 мая торговые точки работают до 19.00, в выходные дни (16-17 мая) —  по графику выходного дня. С 18 мая переходим на обычный режим — до 20.00. Приносим свои извинения за ошибочную информацию. С оператором переговорили. Хорошего Вам дня!
Михайлова Татьяна, г Нижний Новгород
12 мая 2020
Впервые заказала воду « Сестрица». Оплатила по акции 5 бутылок вперёд. При использовании первой у всей семьи появились проблемы с животом. Думали, совпало. Но заказали воду в другой компании и пили её. Затем снова открыли бутылку «Сестрицы». Снова у всех заболели животы, а собаку даже вырвало. Лечились энтеросгелем, маленькой даже давали антибиотик. С нетерпением ждём окончания карантина, чтобы отдать воду на анализ в лабораторию.  У Компании остались неиспользованные нами две оплаченные бутылки. Конечно, ни в коем случае их пить не будем. Требуем компенсации и будем делать анализ!
Ответ магазина Татьяна, добрый день! Спасибо за обратную связь. Весь цикл на производстве налажен таким образом, что на каждом этапе осуществляется непрерывный контроль качества. Снимается проба с каждой партии, поэтому состав воды всегда соответствует установленным нормам. В технологическом процессе не производилось никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было. Других жалоб на воду отгруженной партии не поступало. Мы можем забрать оставшуюся бутыль на экспертизу. Если Вы согласны, дайте, пожалуйста, знать, когда это можно будет сделать.
Татьяна, добрый день! Спасибо за обратную связь. Весь цикл на производстве налажен таким образом, что на каждом этапе осуществляется непрерывный контроль качества. Снимается проба с каждой партии, поэтому состав воды всегда соответствует установленным нормам. В технологическом процессе не производилось никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было. Других жалоб на воду отгруженной партии не поступало. Мы можем забрать оставшуюся бутыль на экспертизу. Если Вы согласны, дайте, пожалуйста, знать, когда это можно будет сделать.
Вероника, г Казань
11 мая 2020
Здравствуйте!!! Мы из Казани. Заказывали у вас воду сестрица 29 апреля, вода была с осадком и цвет был зелёный, очень огорчились, возможно больше ни будем у вас заказывать.
Ответ магазина Вероника, добрый день! Спасибо за обратную связь. Если зелень в бутыли появилась после открытия, то причиной ее появления может быть застой воды. Такое происходит, когда бутыль была открыта более 10 дней. Плюс с  наступлением теплого времени года при некорректном хранении, вода тоже начинает зеленеть. Споры зеленых водорослей могли попасть в разливное оборудование и далее в открытую бутыль из воздуха. А повышенная комнатная температура могла ускорить процесс их размножения.

. Предотвратить цветение воды можно, придерживаясь некоторых простых действий:
— хранить бутыли без прямого воздействия солнечного света и вдали от обогревательных приборов
— выпивать бутыль за 10 дней, чтобы избежать застоя воды
— промывать помпу/ бутылеприемник кулера после каждой смены бутыли.

Если Вы используете помпу, то даже при регулярной промывке помпы при смене бутыли, мы рекомендуем раз в год менять ее, чтобы сохранить качество воды. Если используете кулер, то раз в 6 месяцев обязательно проводить санобработку. Сейчас единственный выход, чтобы предотвратить цветение новой воды — это поменять помпу, т.к. детали неразборные и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию не получится или провести чистку кулера. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода больше не должна зеленеть в бутыле.
Вероника, добрый день! Спасибо за обратную связь. Если зелень в бутыли появилась после открытия, то причиной ее появления может быть застой воды. Такое происходит, когда бутыль была открыта более 10 дней. Плюс с  наступлением теплого времени года при некорректном хранении, вода тоже начинает зеленеть. Споры зеленых водорослей могли попасть в разливное оборудование и далее в открытую бутыль из воздуха. А повышенная комнатная температура могла ускорить процесс их размножения.

. Предотвратить цветение воды можно, придерживаясь некоторых простых действий:
— хранить бутыли без прямого воздействия солнечного света и вдали от обогревательных приборов
— выпивать бутыль за 10 дней, чтобы избежать застоя воды
— промывать помпу/ бутылеприемник кулера после каждой смены бутыли.

Если Вы используете помпу, то даже при регулярной промывке помпы при смене бутыли, мы рекомендуем раз в год менять ее, чтобы сохранить качество воды. Если используете кулер, то раз в 6 месяцев обязательно проводить санобработку. Сейчас единственный выход, чтобы предотвратить цветение новой воды — это поменять помпу, т.к. детали неразборные и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию не получится или провести чистку кулера. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода больше не должна зеленеть в бутыле.
Aлиса, г Казань
10 мая 2020
У Вас добрый день? У нас не очень((((( вся кухня залита водой из ДЫРЯВОГО баллона! Спасибо, сестрица
Ответ магазина Алиса, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Иногда при транспортировке на таре появляются микротрещины и течь становится заметной не сразу. Мы всегда заменяем такие бутыли на новые. Приносим свои извинения за поврежденный баллон. Вчера должны были заменить Вам бесплатно бутыль воды. Хорошего Вам дня!
Алиса, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Иногда при транспортировке на таре появляются микротрещины и течь становится заметной не сразу. Мы всегда заменяем такие бутыли на новые. Приносим свои извинения за поврежденный баллон. Вчера должны были заменить Вам бесплатно бутыль воды. Хорошего Вам дня!

Написать отзыв