В связи с техническими проблемами со связью заказы на воду временно принимаются по телефонам 8-960-181-39-65 и 8-909-288-52-62. Приносим извинения за неудобство!
Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Ирина, г Нижний Новгород
16 августа 2018
Воду "Сестрица" наша семья заказывает не первый год. Качество воды нас вполне устраивает. Хочется также отметить четкую работу доставки , а в частности, водителя Алексея Краснова. Всегда доброжелателен, услужлив, позитивен. Приятно, что эту замечательную воду доставляет Алексей , прибавляя  клиентам хорошего настроения. Спасибо за отличную организацию работы
Ответ магазина Здравствуйте Ирина, очень приятно, что вы заботитесь о своем здоровье, пользуетесь услугами нашей доставки и оставляете положительные отзывы. Мы стараемся поддерживать на высоте не только качество воды, но и качества сервиса, обязательно объявим благодарность водителю, который обслуживает Ваш адрес.
Здравствуйте Ирина, очень приятно, что вы заботитесь о своем здоровье, пользуетесь услугами нашей доставки и оставляете положительные отзывы. Мы стараемся поддерживать на высоте не только качество воды, но и качества сервиса, обязательно объявим благодарность водителю, который обслуживает Ваш адрес.
Анастасия, г Казань
16 августа 2018
Здравствуйте, являюсь клиентом данной компании 2 года, и за все время у меня не возникло никаких претензий по поводу воды и доставки…да, может в начале меня смутила цена (в других компаниях брала за  меньшую) НО! потом она себя полностью оправдала, как в плане сервиса, так и вкуса! тем более у нас дома маленький ребенок и что попало давать не будешь… и водители (Евгений и Владимир) учитывают пожелания по времени доставки, так что им огромное СПАСИБО! И вообще всей компании!
Ответ магазина Здравствуйте, Анастасия! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своей семьи и заказываете чистую воду "Сестрица". Спасибо Вам за высокую оценку качества нашей воды и теплые слова в адрес наших экспедиторов! Рады будем видеть Вас в числе наших клиентов долгие годы! Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Анастасия! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своей семьи и заказываете чистую воду "Сестрица". Спасибо Вам за высокую оценку качества нашей воды и теплые слова в адрес наших экспедиторов! Рады будем видеть Вас в числе наших клиентов долгие годы! Здоровья Вам и Вашим близким!
Вероника, г Казань
16 августа 2018
Добрый день! Заказала воду Сестрица природну и при кипячении сначала вода становится желтой, а потом образуется оранжевая накипь. Вижу такое впервые. Что это за вещество и не вредно ли оно?
Ответ магазина Добрый день, Вероника! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". В данной ситуации необходимо разобраться. Вода "Сестрица" является водой высшей категории, накипи с таким оттенком от нее не может быть. Возможно загрязнение попало из оборудования с помощью которого Вы разливаете или в котором кипятили. Водичку мы заменим Вам бесплатно и заберем воду на экспертизу. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Вероника! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". В данной ситуации необходимо разобраться. Вода "Сестрица" является водой высшей категории, накипи с таким оттенком от нее не может быть. Возможно загрязнение попало из оборудования с помощью которого Вы разливаете или в котором кипятили. Водичку мы заменим Вам бесплатно и заберем воду на экспертизу. Здоровья Вам и Вашим близким!
Татьяна, г Чебоксары
14 августа 2018
Здравствуйте, заказали воду 12 июля, и вот что произошло со второй бутылкой, вода вся стала зелёная. Видимо ваша проверка воды это только фикция. Очень разочарованы вашим качеством.
Ответ магазина Здравствуйте, Татьяна! Очень хорошо,что для питья вы выбираете природную воду "Сестрица". Наша вода высшей категории качества и добывается она в экологически чистой зоне с глубины 120м. Это настоящая природная вода. Мы подвергаем ее минимуму обработки для того,чтобы сохранить все полезные свойства. Именно поэтому не рекомендуется хранить открытый баллон с водой более 2-х недель. В противном случае вода может позеленеть. Это,конечно,неприятно, но абсолютно безопасно для здоровья. Вода зеленеет из-за сине-зеленой водоросли,споры которой летают в воздухе. на глубине 120м просто не может быть этих спор. Если не соблюдаются условия хранения ( не более 14 дней в открытом виде, не должны попадать солнечные лучи, рядом не должно быть цветочных горшков ), то вы можете столкнуться с зеленью. Для того,чтобы этого избежать,нужно строго соблюдать условия хранения воды, помпу промывать после каждого бутыля, а санитарную обработку кулера проводить не реже ,чем раз в полгода. Также мы можем посоветовать Вам приобрести специальный защитный чехол на бутыль, чтобы сохранить воду свежей. Большое спасибо Вам за отзыв.
Здравствуйте, Татьяна! Очень хорошо,что для питья вы выбираете природную воду "Сестрица". Наша вода высшей категории качества и добывается она в экологически чистой зоне с глубины 120м. Это настоящая природная вода. Мы подвергаем ее минимуму обработки для того,чтобы сохранить все полезные свойства. Именно поэтому не рекомендуется хранить открытый баллон с водой более 2-х недель. В противном случае вода может позеленеть. Это,конечно,неприятно, но абсолютно безопасно для здоровья. Вода зеленеет из-за сине-зеленой водоросли,споры которой летают в воздухе. на глубине 120м просто не может быть этих спор. Если не соблюдаются условия хранения ( не более 14 дней в открытом виде, не должны попадать солнечные лучи, рядом не должно быть цветочных горшков ), то вы можете столкнуться с зеленью. Для того,чтобы этого избежать,нужно строго соблюдать условия хранения воды, помпу промывать после каждого бутыля, а санитарную обработку кулера проводить не реже ,чем раз в полгода. Также мы можем посоветовать Вам приобрести специальный защитный чехол на бутыль, чтобы сохранить воду свежей. Большое спасибо Вам за отзыв.
Сергей, г Чебоксары
14 августа 2018
Вы вообще читаете то что вам пишут, что за свинское отношение к людям и вашим покупателям, кулеры который приобрели у вас не работают должным образом (нету горячей воды) а вода цветет за неделю
Ответ магазина Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой в работе кулера. Подскажите,пожалуйста,когда Вы его покупали? Возможно, еще действует годовая гарантия с момента покупки, если же нет, то мы можем забрать Ваш кулер на ремонт. У нас работает отличный сервисный центр.
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой в работе кулера. Подскажите,пожалуйста,когда Вы его покупали? Возможно, еще действует годовая гарантия с момента покупки, если же нет, то мы можем забрать Ваш кулер на ремонт. У нас работает отличный сервисный центр.
Александр, г Йошкар-Ола
14 августа 2018
Почему так долго чистят кулеры в бы еще на урал отправляли на чистку, 14 дней это слишком долго, как сотрудникам офиса быть без воды??? в 8-часовой рабочий день, это издевательство, а то что вы пишете хорошие отзывы вранье
Ответ магазина Здравствуйте, Александр!
Для решения вашей проблемы, позвоните,пожалуйста, к нам в службу доставки по телефону в Йошкар-Оле:450077.
Здравствуйте, Александр!
Для решения вашей проблемы, позвоните,пожалуйста, к нам в службу доставки по телефону в Йошкар-Оле:450077.
Алеся, г Нижний Новгород
13 августа 2018
Здравствуйте! 10.08.2018 года пыталась дозвониться до оператора, чтобы сделать заказ - трубки не брали. Пришлось сделать заказ через сайт. Пришла смс, о том что воду доставят в понедельник (все автоматически, оператор так со мной не связался). В день доставки также не было предварительного звонка. В день Х, приходит смс о том, что доставка перенеслась на сл. день. Позвонив в компанию я узнала, что доставщик нас не нашел и уехал (утверждали, что звонили). Пропущенный звонок был всего один и я на него сразу перезвонила. Прошу разобраться в данной ситуации и наладить отдел доставки.
Ответ магазина Добрый день, Алеся! ! Вы, молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих коллег, заказывая чистую, природную воду «Сестрица», не употребляя водопроводную, хлорированную воду.
Ваш заказ был оформлен на 13 08 2018 с интервалом доставки с 08:00 до 14:00. В районе 10:50 водитель подъехал к указанному адресу и пытался связаться с Вами по указанному телефону, для уточнения номера офиса и названия организации (т.к эти данные не были указаны в заказе № 391724). По регламенту, если водитель не дозвонился до клиента, он звонит в офис и передает информацию. С офиса мы совершаем повторный звонок клиенту, что и было сделано. Если воду не могут принять, то адрес переставляется на следующий день, в том же интервале времени. Также Вы всегда можете оставить свой комментарий при оформления заказа, с просьбой предварительного звонка за 30 минут. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день, Алеся! ! Вы, молодцы, что заботитесь о своем здоровье и здоровье своих коллег, заказывая чистую, природную воду «Сестрица», не употребляя водопроводную, хлорированную воду.
Ваш заказ был оформлен на 13 08 2018 с интервалом доставки с 08:00 до 14:00. В районе 10:50 водитель подъехал к указанному адресу и пытался связаться с Вами по указанному телефону, для уточнения номера офиса и названия организации (т.к эти данные не были указаны в заказе № 391724). По регламенту, если водитель не дозвонился до клиента, он звонит в офис и передает информацию. С офиса мы совершаем повторный звонок клиенту, что и было сделано. Если воду не могут принять, то адрес переставляется на следующий день, в том же интервале времени. Также Вы всегда можете оставить свой комментарий при оформления заказа, с просьбой предварительного звонка за 30 минут. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Андрей, г Нижний Новгород
13 августа 2018
Здравствуйте, спасибо за высокий уровень сервиса. Всегда всё вовремя и качественно. Отдельное спасибо Алексею, который обслуживает наш адрес.
Ответ магазина Андрей, Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.Благодарность наших клиентов - это и есть показатель качества нашей работы . Выбирая чистую и полезную воду "Сестрица", Вы делаете выбор в пользу своего здоровья и здоровья вашей семьи.Постараемся и дальше работать так, чтобы Вы и все потребители нашей воды остались довольны качеством воды и сервисом.Надеемся надолго сохранит Вас в качестве наших постоянных клиентов
Андрей, Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.Благодарность наших клиентов - это и есть показатель качества нашей работы . Выбирая чистую и полезную воду "Сестрица", Вы делаете выбор в пользу своего здоровья и здоровья вашей семьи.Постараемся и дальше работать так, чтобы Вы и все потребители нашей воды остались довольны качеством воды и сервисом.Надеемся надолго сохранит Вас в качестве наших постоянных клиентов
Диля, г Уфа
12 августа 2018
Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом, сегодня обнаружила что с марта месяца не начисляются баллы. Покупаю воду в селе Булгаково уфимского района по 5 или 7 бутылей за раз каждые 2 недели. Прошу разобраться.
Ответ магазина Добрый день! Просим Вас отправить номер карты клиента и ФИО владельца на почту retail@vodaufa.ru
Добрый день! Просим Вас отправить номер карты клиента и ФИО владельца на почту retail@vodaufa.ru
Алексей, г Казань
10 августа 2018
10.08.18 оформлял онлайн-заказ на сайте, программа не дала мне возможность оплаты через банковскую карту.
Ответ магазина Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим свои извинения за временные технические неполадки. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Алексей. Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим свои извинения за временные технические неполадки. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!

Написать отзыв