В связи с техническими проблемами со связью заказы на воду временно принимаются по телефонам 8-960-181-39-65 и 8-909-288-52-62. Приносим извинения за неудобство!
Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Петр, г Нижний Новгород
18 октября 2018
что то у вас на сайте пункты продаж криво на карте отображаются. к примеру ТЦ Карусель на Комсомольском шоссе.
Ответ магазина Здравствуйте, Пётр. Спасибо Вам большое за отзыв. Информация будет передана разработчикам сайта.
Здравствуйте, Пётр. Спасибо Вам большое за отзыв. Информация будет передана разработчикам сайта.
Татьяна Андреевна, г Казань
17 октября 2018
Много лет покупаю вашу водичку. Все нравится. Вода вкусная. Доставщик Женя всегда улыбается, очень приветливый. Привозит утром пораньше водичку. Спасибо ему большое. Буду всем рекомендовать.
Ответ магазина Добрый день, Татьяна Андреевна! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье и заказываете чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за высокую оценку нашей продукции и теплые слова в адрес нашего водителя-экспедитора Евгения. Ждем Ваших заказов! Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Татьяна Андреевна! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье и заказываете чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за высокую оценку нашей продукции и теплые слова в адрес нашего водителя-экспедитора Евгения. Ждем Ваших заказов! Здоровья Вам и Вашим близким!
Елена, г Уфа
16 октября 2018
Почему ОПЯТЬ не опубликован мой отзыв?
Ответ магазина Уважаемый клиент! Ваш отзыв появится на сайте через некоторое время, что вы и увидите, так как в режиме "онлайн" отзывы не публикуются. Всего доброго!
Уважаемый клиент! Ваш отзыв появится на сайте через некоторое время, что вы и увидите, так как в режиме "онлайн" отзывы не публикуются. Всего доброго!
Ирина, г Казань
15 октября 2018
Добрый день! Заказывала воду с доставкой на 12.10.18 в вечернее время.Воду не привезли, но даже никто не позвонил не сообщил об этом.Пришла СМС о доставке на следующий день.Но и на следующий день доставщики не  дозвонились мне и уехали, не позвонив в квартиру, хотя я была дома. При этом я перезвонила сама и мне сказали,что очень много заявок и они ко мне не поедут.Что происходит у вас с доставкой? Вы позиционируете себя водой Премиум класса. К воде претензий нет, но вот по отношению к клиентам .... При нынешней конкуренции, можно как то серьезней относиться к доставке. Очень разочарована!!!
Ответ магазина Здравствуйте, Ирина. Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваш постоянный водитель был в отпуске, работал по Вашему адресу водитель-новичок. К сожалению, не справился с работой. Был уволен. В понедельник Вам был доставлен заказ с 50% скидкой. Впредь такая ситуация не повторится. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Ирина. Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ваш постоянный водитель был в отпуске, работал по Вашему адресу водитель-новичок. К сожалению, не справился с работой. Был уволен. В понедельник Вам был доставлен заказ с 50% скидкой. Впредь такая ситуация не повторится. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Нина Васильевна, г Нижний Новгород
14 октября 2018
Здравствуйте.Сразу скажу-претензий по воде и доставке - НЕТ...вода приличная,девушки и курьеры вежливы. Вопросы к сайту. Сегодня,при заказе заглючила страница с личными данными и дополнить адрес,по неизвестной причине не удалось-окна заблокированы...Заранее спасибо
Ответ магазина Здравствуйте, Нина Васильевна !Вы молодцы что заботитесь о своем здоровье и выбрали чистую,полезную воду " Сестрица" !Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства !Ваше обращение перенаправлено нашим программистам.Спасибо за оставленный отзыв .
С Вашей помощью мы улучшаем работу нашего сервиса!
Здравствуйте, Нина Васильевна !Вы молодцы что заботитесь о своем здоровье и выбрали чистую,полезную воду " Сестрица" !Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства !Ваше обращение перенаправлено нашим программистам.Спасибо за оставленный отзыв .
С Вашей помощью мы улучшаем работу нашего сервиса!
Елена, г Уфа
12 октября 2018
Уважаемые! Вместо издевательских ответов ПРОШУ вас помочь мне отремонтировать шкаф купе который залило мне из вашей дырявой бутылки и он не закрывается.На свою мизерную пенсию инвалида я не имею возможности сделать это самостоятельно.Помогите отремонтировать ПРОШУ вас.
Ответ магазина Уважаемый клиент! Все Ваши претензии и предложения рассмотрены руководством Компании.В нижеприведенных ответах приведены многочисленные доводы, а также произведена бесплатная замена бутыли.
Уважаемый клиент! Все Ваши претензии и предложения рассмотрены руководством Компании.В нижеприведенных ответах приведены многочисленные доводы, а также произведена бесплатная замена бутыли.
Анастасия, г Казань
12 октября 2018
Отвратительный сервис, доставка опоздала более чем на полчасаб затем не потрудились постучать в дверь или позвонить, оставив воду на лестничной площадке.
Ответ магазина Добрый день, Анастасия! Замечательно, что Вы не пьете водопроводную воду, а заказываете чистую воду "Сестрица". Ваш заказ был доставлен в 14:35. Водитель звонил в звонок и стучал в дверь. Возможно Вы не расслышали. Оставили заказ около двери, чтобы Вы не остались без водички. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Анастасия! Замечательно, что Вы не пьете водопроводную воду, а заказываете чистую воду "Сестрица". Ваш заказ был доставлен в 14:35. Водитель звонил в звонок и стучал в дверь. Возможно Вы не расслышали. Оставили заказ около двери, чтобы Вы не остались без водички. Здоровья Вам и Вашим близким!
Павел Владимирович, г Казань
11 октября 2018
Уже много лет пользуюсь водой "Сестрица", она очень нравится мне и моей семье, но за последнюю неделю столкнулся с непонятным графиком работы некоторых ваших пунктов продаж в Казани: сначала в рабочий день ТРЦ "СитиЦентр" вдруг оказалось, что ваш пункт работает не с 9, как продуктовый магазин в ТРЦ, а с 10ч, и несмотря на то, что продавщица уже была на месте - она отказалась меня обслужить, ссылаясь на график работы, а сегодня проезжая мимо МегаСтроя на Гаврилова - заметьте - круглосуточного, - надеялся обменять три бутыли воды в пункте там, но... - время было 20.15, и хотя свет в пункте продаж "Сестрица" горел, он был уже закрыт, и я вновь приобрести воду. Что - Очень странно - в таких больших ТЦ - в рабочие дни, - работать - с 10-ти и всего лишь до 20ч... - Совсем не думаете о клиентах, - которые также работают - но будут вынуждены покупать другую воду в круглосуточных пунктах их продаж...(((
Ответ магазина Здравствуйте, Павел Владимирович! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Наш пункт продаж в ТЦ "СитиЦентр" работает с 10:00 до 22:00, время работы пункта продаж в Мегастрое с 10:00 до 20:00 часов. К сожалению, пока нет возможности работать круглосуточно. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Павел Владимирович! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". Наш пункт продаж в ТЦ "СитиЦентр" работает с 10:00 до 22:00, время работы пункта продаж в Мегастрое с 10:00 до 20:00 часов. К сожалению, пока нет возможности работать круглосуточно. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Наталья, г Нижний Новгород
11 октября 2018
Ужасное отношение к свои клиентам, курьер хамло ( не очень люблю этот эпитет), но тут прямо самое оно, привёз воду нас не оказалось дома, хотя до этого всегда курьер звонил предварительно хотябы минут за 15, я ответила нас дома нет, мы едим на что получила ответ ну досвиданья тогда! И всё!!!! Я говорю почему до свидания, вы что оставите нас без воды? На что он сказал да!!! Причём тон у него был соответствующий определению хамло! Я звоню оператору, не очень отличающимуся от курьера и говорю нас оставили без воды, она говорит правильно сделал, воду привезли вас дома нет , до свидания!!!! Я ей говорю, нас не предупредил курьер, в она мне он и не должен!! Супер!!! Я понимаю, что компания существует в основ за счёт организаций, которые заказывают много и часто, но такое хамское отношение к маленькому, но все таки клиенту это перебор!!! В итоге мы без воды и до свидания Сестрица!!! Много знакомых кто у вас заказывает, постараюсь всем рассказать о вашей клиентоориентированности! Надеюсь их станет меньше!
Ответ магазина Добрый день, Наталья. Вы молодцы, что сделали выбор в пользу чистой и полезной воды Сестрица. Доставка у нас осуществляется в указанном клиенту интервале, в данном случае Ваш заказ был оформлен на вечернее время с 18-21 часа. По условиям доставки в этот период времени водитель подъехал на Ваш адрес и действовал по регламенту компании. Все разговоры в нашей компании записываются, Ваш разговор с менеджером был прослушан руководителем, отклонений от стандартов общения с клиентами не было выявлено. Мы всегда идем на встречу клиенту и водичка Вам вчера была  доставлена.Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. На будущее мы поставим комментарий к Вашему адресу о предварительном звонке перед доставкой.
Добрый день, Наталья. Вы молодцы, что сделали выбор в пользу чистой и полезной воды Сестрица. Доставка у нас осуществляется в указанном клиенту интервале, в данном случае Ваш заказ был оформлен на вечернее время с 18-21 часа. По условиям доставки в этот период времени водитель подъехал на Ваш адрес и действовал по регламенту компании. Все разговоры в нашей компании записываются, Ваш разговор с менеджером был прослушан руководителем, отклонений от стандартов общения с клиентами не было выявлено. Мы всегда идем на встречу клиенту и водичка Вам вчера была  доставлена.Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. На будущее мы поставим комментарий к Вашему адресу о предварительном звонке перед доставкой.
Оксана, г Казань
11 октября 2018
Заказала кулер по акции (с доплатой за нагрев и охлаждение). Через несколько дней перестал подавать воду из обоих кранов. Забрали кулер на диагностику, и уже 2 недели нет никакой информации. Сотрудники отдела продаж г. Казань , а конкретно Юлия (фамилию называть отказалась), хамят по телефону, ничего конкретного не говорят. Примите, пожалуйста, меры!
Ответ магазина Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за выбор нашей компании! В ситуации разобрались. Вам будет предоставлен новый кулер. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за выбор нашей компании! В ситуации разобрались. Вам будет предоставлен новый кулер. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!

Написать отзыв