Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
В связи с техническими проблемами со связью заказы на воду временно принимаются по телефонам 8-960-181-39-65 и 8-909-288-52-62. Приносим извинения за неудобство!
Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Сергей, г Нижний Новгород
22 июля 2019
Сайт отвратительно работает. При заказе суммы некорректные бывает. Отменить заказ не всегда получается.
Ответ магазина Сергей, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Проверили последний заказ, не нашли никаких отклонений с ценами. Уточните, пожалуйста, когда подставлялись некорректные цены при оформлении заказа на сайте. Что именно тогда положили в корзину и какая сумма высветилась. Хотели бы разобраться в ситуации.
Отмена заказа, к сожалению, на сайте невозможна. Тут Вы правы. Эта опция станет доступна в новой версии сайта, запуск которого планируется на ближайшую осень.
Сергей, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Проверили последний заказ, не нашли никаких отклонений с ценами. Уточните, пожалуйста, когда подставлялись некорректные цены при оформлении заказа на сайте. Что именно тогда положили в корзину и какая сумма высветилась. Хотели бы разобраться в ситуации.
Отмена заказа, к сожалению, на сайте невозможна. Тут Вы правы. Эта опция станет доступна в новой версии сайта, запуск которого планируется на ближайшую осень.
Галинк, г Чебоксары
17 июля 2019
Доставка воды происходит своевременно, но иногда бывает, что заказы не принимают. Качество воды хорошее, вкусная и чистая. Грузчики вежливые, оплата картой принимается. Мы довольны.
Ответ магазина Галина, добрый день!
Спасибо большое за обратную связь. Она помогает нам понять наши слабые и сильные стороны. Доработать слабые и усилить сильные. Зачастую мы не принимаем заказы на текущий день. Если у Вас возникали какие-то иные сложности с оформлением заказа, можете поделиться с нами информацией и мы разберемся в ситуации. Спасибо, что пьете вместе с нами воду «Сестрицу»
Галина, добрый день!
Спасибо большое за обратную связь. Она помогает нам понять наши слабые и сильные стороны. Доработать слабые и усилить сильные. Зачастую мы не принимаем заказы на текущий день. Если у Вас возникали какие-то иные сложности с оформлением заказа, можете поделиться с нами информацией и мы разберемся в ситуации. Спасибо, что пьете вместе с нами воду «Сестрицу»
Дарина, г Нижний Новгород
16 июля 2019
Пожалуйста, сделайте что-нибудь с приложением. Из-за всплывающего Сообщения невозможно оформить онлайн-оплату. Наличными платить я не буду, а заказ оформляется сам и без оплаты. Завтрашний курьер просто придёт зря. И все из-за отвратительной работы приложения
Ответ магазина Дарина, доброе утро!

Чтобы проверить, почему невозможно было сделать онлайн-оплату через мобильное приложение, нам нужно больше информации. К сожалению, по оставленному в отзыве email не можем идентифицировать Вас в базе и поднять историю заказа. Напишите нам на почту ответом на наш отзыв номер Вашего заказа. И уточните, пожалуйста, какое именно сообщение появляется, которое мешает сделать оплату, и в какой момент оно появляется.
Спасибо за обратную связь. После получения уточняющей информации, мы постараемся разобраться и устранить проблему.  
Дарина, доброе утро!

Чтобы проверить, почему невозможно было сделать онлайн-оплату через мобильное приложение, нам нужно больше информации. К сожалению, по оставленному в отзыве email не можем идентифицировать Вас в базе и поднять историю заказа. Напишите нам на почту ответом на наш отзыв номер Вашего заказа. И уточните, пожалуйста, какое именно сообщение появляется, которое мешает сделать оплату, и в какой момент оно появляется.
Спасибо за обратную связь. После получения уточняющей информации, мы постараемся разобраться и устранить проблему.  
Анжелика, г Нижний Новгород
16 июля 2019
Невкусная, зеленеющая вода. Попыталась отказаться - не возвращают залог за бутылки, оказывается, они берут не залог за бутылки, как во всех других фирмах, а продают бутылки. Очень возмущена. Не берите!!!
Ответ магазина Анжелика, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Вот уже много лет, как приобретение оборотной тары является обязательным условием начала сотрудничества с нами. Это значит, что пустые бутыли являются собственностью Клиента и не подлежат возврату. Они могут лишь обмениваться на полные бутыли с нашей водой. При смене Поставщика воды, бутыли остаются у Клиента.
Анжелика, добрый день!
Спасибо за обратную связь. Вот уже много лет, как приобретение оборотной тары является обязательным условием начала сотрудничества с нами. Это значит, что пустые бутыли являются собственностью Клиента и не подлежат возврату. Они могут лишь обмениваться на полные бутыли с нашей водой. При смене Поставщика воды, бутыли остаются у Клиента.
Александр, г Казань
15 июля 2019
Заказал воду. Привезли как обычно в бутеле с пакетом сверху. После 20-25 дней использования воды почувствовали привкус. Распаковав пакет - обнаружили зелень (тину) на дне. Толи вода такая хорошая из-за водоема сразу, толи бутыли так моют. Больше не буду там заказывать и не советаю.
Ответ магазина Александр, добрый день!

Спасибо за обратную связь. К сожалению, в теплое время года вода чаще зеленеет в бутыле. Споры (любые), и в том числе зеленых водорослей, летают в воздухе. А высокая температура окружающей среды ускоряет процесс их размножения. И это может быть одной из причин зазеленения воды.
Маловероятно, что водоросли появились из-за некачественного мытья тары. Каждая бутыль проходит жесткий контроль и несколько стадий мойки: от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой.

Можно предотвратить цветение воды, достаточно придерживаться некоторых простых действий:
1) Выпивать бутыль за 14-20 дней, чтобы избежать застоя воды
2) Промывать помпу / бутылеприемник кулера после каждой смены бутыли. Можно промывать сначала простой водой из-под крана. А после обязательно ополаскивать его продуктовой водой Сестрица.
3) Если используется кулер, регулярно делать его санобработку: раз в 6 месяцев
4) Если используется помпа, то даже при регулярной промывке помпы при смене бутыли, необходимо раз в год менять помпу, чтобы сохранить качество воды.

Чтобы предотвратить сейчас повторное зазеление воды, рекомендуем провести санобработку оборудования. Заказать чистку можно в нашем сервисном центре. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода не должна зеленеть в бутыле. Если остались какие-то вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. Спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Александр, добрый день!

Спасибо за обратную связь. К сожалению, в теплое время года вода чаще зеленеет в бутыле. Споры (любые), и в том числе зеленых водорослей, летают в воздухе. А высокая температура окружающей среды ускоряет процесс их размножения. И это может быть одной из причин зазеленения воды.
Маловероятно, что водоросли появились из-за некачественного мытья тары. Каждая бутыль проходит жесткий контроль и несколько стадий мойки: от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой.

Можно предотвратить цветение воды, достаточно придерживаться некоторых простых действий:
1) Выпивать бутыль за 14-20 дней, чтобы избежать застоя воды
2) Промывать помпу / бутылеприемник кулера после каждой смены бутыли. Можно промывать сначала простой водой из-под крана. А после обязательно ополаскивать его продуктовой водой Сестрица.
3) Если используется кулер, регулярно делать его санобработку: раз в 6 месяцев
4) Если используется помпа, то даже при регулярной промывке помпы при смене бутыли, необходимо раз в год менять помпу, чтобы сохранить качество воды.

Чтобы предотвратить сейчас повторное зазеление воды, рекомендуем провести санобработку оборудования. Заказать чистку можно в нашем сервисном центре. При соблюдении вышеперечисленных правил, вода не должна зеленеть в бутыле. Если остались какие-то вопросы, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом. Спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Роман, г Казань
11 июля 2019
Отвратительная служба доставки, отвратительное обслуживание операторов. Доставка не пришла в срок, хотя ждали ее 4 часа, стал выяснять по какой причине, так водитель всю вину перекладывает на оператора, а оператор сообщает, что водитель говорит не правду. Отвратительное обслуживание. Видимо зря связался с водой Сестрицы.
Ответ магазина Роман, добрый день!
Спасибо за справедливую обратную связь. На участке работал новый водитель и выполнил Вашу заявку с опозданием. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки и некорректную работу сотрудников. Спасибо, что выбрали воду «Сестрица». Надеемся, что больше не повторится подобного недоразумения.
Роман, добрый день!
Спасибо за справедливую обратную связь. На участке работал новый водитель и выполнил Вашу заявку с опозданием. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки и некорректную работу сотрудников. Спасибо, что выбрали воду «Сестрица». Надеемся, что больше не повторится подобного недоразумения.
Анжелика, г Казань
9 июля 2019
Ужасная служба доставки! Вы специально ставите жителей жк Салават купере г.Казань в такие условия, чтобы не заказывали и не ездить сюда? Сначала заказали на 08.07 на вечер. Позвонили и сказали, что в наш район привозят только с 12 до 16! А работающим людям что делать? Уходить с работы и ждать? Потом заказали на 09.07, уже с 12 до 16. Прождали весь день дома и в 16 часов соизволили позвонить и сообщить, что к нам они доставляют понедельник, среду и пятницу. Вы издеваетесь? Как будто бесплатно возите. Никогда больше не будем с вами связываться и рекомендовать не будем.
Ответ магазина Анжелика, добрый день!
Доставка в Салават Купер у нас действительно осуществляется три дня в неделю по расписанию: пн, ср и пт. Поэтому Ваш заказ с 09 июля перенесли на ближайшую среду (10.07). В эти три дня недели заказы развозятся с 12.00 до 16.00 и с 16.00 до 20.00.

08 июля Вам должны были привезти заказ в вечернее время, т.к. это рабочий временной интервал доставки по вашему району. Но по оплошности водителя вода до Вас так и не доехала. Мы приносим свои извинения за задержку заказа. Сегодня мы подвезем воду и в качестве компенсации заказ будет выполнен за наш счет.
Анжелика, добрый день!
Доставка в Салават Купер у нас действительно осуществляется три дня в неделю по расписанию: пн, ср и пт. Поэтому Ваш заказ с 09 июля перенесли на ближайшую среду (10.07). В эти три дня недели заказы развозятся с 12.00 до 16.00 и с 16.00 до 20.00.

08 июля Вам должны были привезти заказ в вечернее время, т.к. это рабочий временной интервал доставки по вашему району. Но по оплошности водителя вода до Вас так и не доехала. Мы приносим свои извинения за задержку заказа. Сегодня мы подвезем воду и в качестве компенсации заказ будет выполнен за наш счет.
Галина Михайловна, г Чебоксары
8 июля 2019
Здравствуйте! Пользуемся услугами вашей компании, заказывая водичку, как можно чаще. Вежливое обслуживание, быстрая доставка, приемлемые цены, очень вкусная вода всегда очень радуют, спасибо Вам! Продолжайте в том же духе!
Ответ магазина Галина Михайловна, доброе утро! Нам очень ценно получать обратную связь. Спасибо большое за добрый отзыв и что пьете вместе с нами воду «Сестрица». Отличного Вам понедельника!
Галина Михайловна, доброе утро! Нам очень ценно получать обратную связь. Спасибо большое за добрый отзыв и что пьете вместе с нами воду «Сестрица». Отличного Вам понедельника!
Евгения, г Нижний Новгород
8 июля 2019
В эту субботу прошла очередная акция AntiСВИН на Лунском озере. Компания Сестрица в очередной раз поддержала проект и предоставила воду для волонтеров. Спасибо за доверие и за вкусную водичку.
Ответ магазина Евгения, доброе утро! Мы рады поддержать такой прекрасный и социально-значимый проект. Спасибо и Вам за неравнодушие к окружающей среде, за пропаганду и регулярное участие в этом экологическом мероприятии. До встречи в следующий раз!
Евгения, доброе утро! Мы рады поддержать такой прекрасный и социально-значимый проект. Спасибо и Вам за неравнодушие к окружающей среде, за пропаганду и регулярное участие в этом экологическом мероприятии. До встречи в следующий раз!
Екатерина, г Нижний Новгород
4 июля 2019
Огромное спасибо этой компании.вода вкусная.и особенно водителю Алексею.
Ответ магазина Екатерина, здравствуйте!
Спасибо Вам за добрые слова этим ранним утром :-) Алексею обязательно передадим благодарность. Отличного Вам дня! И спасибо, что уже много лет с нами пьете воду «Сестрица».
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо Вам за добрые слова этим ранним утром :-) Алексею обязательно передадим благодарность. Отличного Вам дня! И спасибо, что уже много лет с нами пьете воду «Сестрица».

Написать отзыв