В связи с техническими проблемами со связью заказы на воду временно принимаются по телефонам 8-960-181-39-65 и 8-909-288-52-62. Приносим извинения за неудобство!
Ваш город:
В целях обеспечения общественной безопасности в дни проведения матчей на «Стадионе Нижний Новгород» и дни проведения Фестиваля болельщиков FIFATM на площади Минина и Пожарского будут введены изменения в организации дорожного движения в Канавинском районе 28 апреля, 18 июня, 21 июня, 27 июня, 6 июля; в Нижегородском районе 14 июня, 18 июня, 19 июня, 21 июня, 25 июня, 27 июня, 6 июля, 10 июля, 11 июля, 14 июля. В указанные даты наша компания не сможет осуществить доставку воды. Просим оформлять заказы до или после указанных дат. Карту и список улиц , на которых будут действовать транспортные ограничения, Вы можете просмотреть по ссылке https://nizhny2018.ru/dlja-zhitelej

Перейти на сайт

Новости
"сестрицы"
12 Февраля 2018

В Нижнем Новгороде впервые закрыли киоски по продаже воды на разлив

В Нижнем Новгороде впервые закрыли киоски по продаже воды на разлив
По результатам проверки Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области установлено, что эксплуатация автоматов по продаже питьевой воды компанией «Росинка» производится с нарушениями норм санитарного законодательства. Это создает угрозу жизни и здоровью населения, — рассказали санитарные врачи корреспонденту сайта NN.RU. — Как выяснилось, компания не проводит необходимый лабораторный контроль качества воды, реализуемой через автоматы. Последуют ли массовые проверки киосков в других городах Поволжья пока не ясно, но сам факт примечателен. Впервые санитарная служба провела качественную проверку и дошла до суда. Обычно действия врачей ограничивались проверкой документов и забором проб. Может показаться, что этого достаточно, но весь фокус в том, что планово проверять организацию Роспотребнадзор может только раз в два года, а несоответствие пробы воды из киоска легко исправить – просто привезти повторную пробу уже гарантированного качества. Между тем, обеспечить соответствие санитарным нормам всей воды из киосков достаточно проблематично. Здесь играют роль технологические факторы самого процесса: двукратный перелив воды после этапа водоподготовки с использованием уличных шлангов и цистерн; застой воды в уличной ёмкости с возможным проникновением в неё частиц и газов с улицы; неопределённость в размере партии и периодичности промывок (да и сама технология промывки); слабая гигиеническая защищенность процесса розлива в тару потребителя… К тому же, в случае, если у покупателя возникают претензии к воде из киоска, то обосновать их достаточно сложно, ведь клиент наполнил свою «нестерильную» тару, значит и претензии может предъявлять сам себе! Нормативного документа, контролирующего работу таких киосков, в России нет. Поэтому потребителям остается лишь уповать на совесть продавцов и надеяться на удачу. Ссылка на источник информации https://www.nn.ru/news/more/sanitarnye_vrachi_zakryli_7_avtomatov_s_opasnoy_pitevoy_vodoy_v_nizhnem_novgorode/53501681/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=nnonline

« Предыдущая новость Следующая новость »

Возврат к списку